Урология андрология - ЛайфКлиник
Пн.-Сб. 07:00-20:00
Вс. 07:00-16:00

Урология андрология

Урология (от греческого uron и logos – наука, учение) – раздел медицины, занимающийся диагностикой, лечением и профилактикой заболеваний мочевыделительной системы у мужчин и женщин, а также патологических состояний мужской половой сферы.

Заболевания, при которых необходима консультация врача-уролога:

• Уретрит
  • Цистит
  • Нефрит
  • Пиелонефрит
  • Мочекаменная болезнь
  • Фимоз, парафимоз
  • Варикоцеле
  • Баланит, баланопостит
  • Простатит
  • Аденома простаты
  • Эректильные дисфункции
  • Преждевременное семяизвержение
  • Бесплодие
  • Заболевания, передающиеся половым путем (ЗППП) – хламидиоз, уреаплазмоз, сифилис, гонорея, трихомониас, цитомегаловирус, герпес и др.

Наша клиника оснащена современным оборудованием для диагностики и лечения урологических заболеваний. При необходимости можно сдать анализы крови, мочи, бактериологические посевы и т.д. А так же Вы можете сдать анализы на дому,к вам выезжает врач- специалист.

Урологи, практикующие в «ЛАЙФ КЛИНИК», разработали специальные программы по лечению заболеваний мочевыделительной системы у мужчин и женщин, а также половой сферы у мужчин. Кроме медикаментозного лечения, применяется специализированное физиотерапевтическое оборудование (лазеротерапия, магнитотерапия, вакуумэрекционная терапия, вибромагнитолазерный массаж и др.).

Применение лазерной терапии в урологии в сочетании с другими методами лечения приводит к положительным результатам в лечении заболеваний мочевыделительной и половой сфер.

Новое на нашем сайте! Теперь вы можете самостоятельно пройти тест «Шкала IPSS (оценка заболеваний предстательной железы)» и определить, нужно ли вам проконсультироваться с врачом.

Наименование услуги
Фотодинамическая терапия при патологии мужских половых органов (лазеротерапия, 1 процедура)
Инстилляция уретры у мужчины
Инстилляция уретры у женщины
Получение соскоба из уретры (у мужчин)
Катетеризация мочевого пузыря у женщины
Сбор секрета простаты
Массаж уретры на буже (одна процедура)
Массаж уретры
Катетеризация мочевого пузыря у мужчины
Инстилляция мочевого пузыря у мужчины
Инстилляция мочевого пузыря у женщины
Фотодинамическая терапия при патологии мужских половых органов: лазерно-магнитная терапия с вибромассажем (1 сеанс)
Массаж простаты
Прием (осмотр, консультация) врача-детского уролога-андролога повторный
Прием (осмотр, консультация) врача-уролога повторный
Замена цистостомического дренажа
Инъекция в половой член
Прием (осмотр, консультация) врача-уролога первичный, врача-уролога-андролога
Прием (осмотр, консультация) врача-детского уролога-андролога первичный
Прием (осмотр, консультация) врача-уролога повторный, врача-уролога-андролога К.М.Н.
Прием (осмотр, консультация) врача-уролога повторный по результатам исследований с составлением плана лечения
Бужирование уретры
Прием (осмотр, консультация) врача-уролога первичный, врача-уролога-андролога К.М.Н.
Удаление доброкачественных новообразований кожи. Радиоволновое удаление новообразований наружных половых органов (папилломы) от 1 до 5 ед.
Вправление парафимоза
Вправление парафимоза. Разделение спаек при фимозе
Удаление доброкачественных новообразований кожи. Радиоволновое удаление новообразований наружных половых органов (папилломы) от 5 до 10 ед.
Удаление доброкачественных новообразований кожи. Радиоволновое удаление новообразований наружных половых органов (папилломы) более 10 ед.
Обрезание крайней плоти радиоволновым скальпелем

Администратор клиники перезвонит Вам в течение
15 минут и назначит удобное для Вас время приема и специалиста