Иконка Метро
Пн.-Сб. 07:00-20:00
Вс. 07:00-16:00

Кардиология

Гипертония, сердечная аритмия, ишемическая болезнь сердца – это лишь некоторые примеры сердечно-сосудистых заболеваний, от которых с каждым годом страдают все больше и больше людей. Стрессовый образ жизни, высококалорийная диета и отсутствие физических упражнений означают, что и женщины, и мужчины в молодом возрасте борются с кардиологическими проблемами. Если у вас заболело сердце, вам следует обратиться к опытному специалисту по кардиологии многопрофильной клиники «ЛАЙФ КЛИНИК».

Кардиология в «ЛАЙФ КЛИНИК»

Кардиология – это отрасль медицины, занимающаяся диагностикой и лечением дефектов и заболеваний сердечно-сосудистой системы. Кардиологи специализируются не только на лечении и диагностике врожденных и приобретенных пороков сердца, но и патологий кровеносных сосудов, включая гипертонию или атеросклероз. В процессе диагностики и лечения заболеваний, не связанных напрямую с сердечной мышцей, такие научные дисциплины, как неврология, ангиология и пульмонология, пересекаются.

Современная кардиология включает несколько разделов:

• неинвазивная кардиология, которая ориентирована на диагностику и лечение сердечно-сосудистых заболеваний без вмешательства в структуры организма
  • инвазивная кардиология, позволяющая лечить сердечно-сосудистые заболевания без вскрытия грудной клетки,
  • детская кардиология, занимающаяся диагностикой и лечением болезней сердца у детей и подростков,
  • кардиохирургия, направленная на хирургическое лечение сердца, включая, помимо прочего, трансплантацию сердца, установку кардиостимуляторов и т. д.

Чем занимается кардиолог?

Наши кардиологи лечат пациентов, страдающих такими заболеваниями, как:

• атеросклероз
  • артериальная гипертензия
  • врожденные и приобретенные пороки сердца
  • заболевания перикарда
  • инсульты и тромбоэмболические заболевания.

Важнейшие задачи, с которыми ежедневно работают наши специалисты:

• диагностика и обследование пороков сердца, сердечно-сосудистых заболеваний и сосудов
  • проведение инвазивных и неинвазивных тестов
  • квалификация на операцию
  • обеспечение послеоперационного ухода
  • сопровождение при реабилитации пациентов с сердечно-сосудистыми заболеваниями.

Какие анализы проводит кардиолог?

К обследованиям, проводимым кардиологом для диагностики заболеваний и пороков сердца, относятся:

• ЭКГ в состоянии покоя используется для регистрации изменений электрического напряжения в сердечной мышце
  • ЭХО КГ сердца, т.е. неинвазивный тест, позволяющий точно оценить работу сердца
  • Рентген грудной клетки, дающий много важной информации о состоянии системы кровообращения
  • МРТ магнитно-резонансная томография, которая в кардиологии в основном используется для выявления патологий, присутствующих в миокарде
  • эхокардиографический стресс-тест, предполагающий использование различных типов тестов, стимулирующих сократительную способность или вызывающих контролируемую гипоксию сердца, благодаря которому, например, можно получить информацию о степени ишемии миокарда.

Кардиология в «ЛАЙФ КЛИНИК» — когда обращаться за помощью

Записаться к кардиологу необходимо при любых тревожных симптомах:

• Повторяющаяся боль в груди, так как это может указывать на развивающееся заболевание коронарной артерии
  • Одышка, особенно после упражнений, ощущением прилива крови к голове и изменениями сердечного ритма
  • Боль или дискомфорт в груди
  • Учащенное сердцебиение
  • Гипертония
  • Обмороки
  • Головокружение

В «ЛАЙФ КЛИНИК» вы можете получить комплексную кардиологическую помощь в случае сердечнососудистых заболеваний, а также врожденных и приобретенных пороков сердца.

Прием (схема лечения)
Прием (осмотр, консультация) врача-кардиолога повторный
Прием (осмотр, консультация) врача-кардиолога первичный
Прием (осмотр, консультация) врача-кардиолога повторный, К.М.Н.
Прием (осмотр, консультация) врача-кардиолога первичный, К.М.Н.
Прием (осмотр, консультация) врача-кардиолога повторный, Д.М.Н.
Прием (осмотр, консультация) врача-кардиолога первичный, Д.М.Н.

Администратор клиники перезвонит Вам в течение
15 минут и назначит удобное для Вас время приема и специалиста