Рентген ребер

Рентген ребер

Рентгенография ребер выполняется в первую очередь при подозрении на перелом, а также для оценки процесса заживления перелома. Кроме того, прицельные рентгеновские изображения полезны при диагностике воспалительных и метастатических поражений и первичных опухолей костей, а также используются для оценки стернальных, поперечных и позвоночных суставов (склеротизация, воспаление).

Показания к рентгенографии ребер

Пациенту может быть назначен рентген ребер, чтобы полностью диагностировать состояние со следующими симптомами:

·         одышка

·         беспокоящий или постоянный кашель

·         кровотечение при кашле

·         боль в груди или травма

·         кровотечение из пищевода

Подготовка к обследованию

Рентгенография ребер не требует особенной подготовки.  Помните о том, что верхнюю часть тела нужно будет обнажить.  Не надевайте шейные украшения, очки или другие металлические элементы, которые могут помешать прохождению рентгеновских лучей. Процедура является безболезненной и может вызвать дискомфорт лишь у пациентов с травмами грудной клетки из-за необходимости принимать определенное положение во время обследования.

Рентгенография грудного отдела позвоночника (авансовый платеж)1800.00р.