Рентген придаточных пазух носа

Рентген придаточных пазух носа

Рентген носовых пазух является неинвазивным, безболезненным обследованием и не требует предварительной подготовки, что делает его востребованным в диагностике ЛОР-заболеваний. Пазухи соединены с полостью носа, выстланы слизистыми оболочками, которые увлажняют и согревают вдыхаемый воздух, защищают мозг от травм и регулируют слуховые процессы. Из-за своего строения и функций носовые пазухи подвержены различным недугам. В некоторых случаях традиционное ЛОР-обследование, проводимое с помощью зеркала или эндоскопа, может оказаться недостаточным. В этой ситуации может оказаться полезным рентген носовых пазух.

Рентген носовых пазух – показания

Рентген пазухи выполняется пациентам с такими симптомами, как:

·         Непроходимость и чувство давления в носовых пазухах

·         Головная боль

·         Хронический насморк.

Рентген пазух носа полезен при диагностике острого и хронического воспаления, а также кист и полипов, жидкости в носовых пазухах, искривления носовой перегородки и многих других состояний.

Рентген носовых пазух – как проводится?

Рентген носовых пазух совершенно безболезненный и не требует анестезии. Диагностика выполняется в медицинском центре «ЛАЙФ-КЛИНИК» опытным рентгенологом. Наиболее часто используемые проекции – это затылочно-подбородочная, затылочно-лобная и основание черепа.

Рентгенография носоглотки в 1 проекции (авансовый платёж)1500.00р.
Рентгенография придаточных пазух носа (авансовый платеж)2200.00р.