Рентген пояснично-крестцового отдела позвоночника

Рентген пояснично-крестцового отдела позвоночника

Рентген пояснично-крестцового отдела позвоночника – это неинвазивное обследование, которое позволяет визуализировать ткани, в первую очередь кости, из которых состоит позвоночник. Вы можете использовать его для диагностики дегенеративных изменений, перелома костей или воспаления тканей. Сделать рентген позвоночника вы можете в медицинском центре «ЛАЙФ-КЛИНИК», записавшись на удобное время по телефону.

Рентген позвоночника показания

Рентген позвоночника выполняется в рамках ортопедической и неврологической диагностики у пациентов с такими симптомами, как:

• боль в спине
  • ограничения подвижности позвоночника
  • сенсорные нарушения
  • покалывание и онемение в позвоночнике и / или конечностях
  • нарушения мочеиспускания и стула.

В зависимости от потребностей может быть проведен рентген крестцового отдела позвоночника или поясничного отдела позвоночника. Обследование позволяет обнаруживать врожденные пороки развития, дегенеративные и перегрузочные изменения, смещение межпозвонковых дисков, воспаление тканей, переломы позвонков.

Подготовка к диагностике

Чтобы получить снимки хорошего качества пациент должен соблюдать легкоусвояемую диету в течение двух дней, предшествующих обследованию (можно один раз принять легкое слабительное), и пойти на рентген натощак, желательно после дефекации.

Рентгенография поясничного и крестцового отдела позвоночника (авансовый платеж)1800.00р.