Рентген крестца

Рентген крестца

В медицинском центре «ЛАЙФ-КЛИНИК» вы можете пройти безопасное и точное обследование крестца посредство рентгенографии на современном оборудовании. Запись на диагностику доступна на любое удобное время.

Показания для рентгенографии крестца

• Рентген крестца проводится при подозрении на посттравматические и дегенеративные изменения.
  • На основании рентгеновских снимков этой области можно диагностировать такие причины боли, как сакрализация крестцовой кости, наличие спондилолистеза или пороков развития крестца.
  • Рентгенодиагностика крестца также включает подозрение на наличие системных воспалительных процессов (например, ревматоидный артрит или анкилозирующий спондилит), местных процессов (гнойные поражения), изменений, возникших в результате остеопороза, первичных и вторичных опухолевых процессов.
  • На основании рентгеновских снимков также можно определить, не привели ли изменения перегрузки или нарушения в других элементах двигательной системы к нарушению положения крестца, при котором возможны боли в пояснично-крестцовой области.