Рентген копчика

Рентген копчика

Копчик является заключительной частью позвоночника, формируется из пяти сросшихся позвонков. Копчик не выполняет никаких двигательных функций, тем не менее, он может быть источником боли при хронических заболеваниях или подвергаться механическим повреждениям, а также проявляться в виде ряда недугов и симптомов, влияющих на качество повседневного функционирования организма.

Основным показанием к прицельной рентгенографии копчика являются травмы этой области (переломы, ушибы копчика). Кроме того, показанием для обследования копчика является кокцигодиния – боль в копчике, которая может быть:

·        Связанной с травмой копчика

·        Не связанной напрямую с этой областью (например, провоцироваться травмой таза)

·        Болью неизвестной этиологии.

В медицинском центре «ЛАЙФ КЛИНИК»  вы можете пройти рентгенологическое исследование копчика на современном высококачественном оборудовании. Наши опытные радиологи проводят быстро и точно описывают снимок.

Показания к обследованию:

·         Состояние после травмы

·         Боль в области копчика

Рентгенография поясничного и крестцового отдела позвоночника (авансовый платеж)1800.00р.