Рентген коленного сустава

Рентген коленного сустава

Рентген коленного сустава – одно из наиболее часто назначаемых обследований этой части тела. Коленные суставы ежедневно подвергаются риску перегрузок, ушиб и травм. Это касается не только спортсменов, но и наоборот – людей, ведущих малоподвижный образ жизни, особенно тех, кто имеет лишний вес. Проблемы с коленями означают, помимо прочего боль, ограничение подвижности или даже неспособность ходить. Чтобы пройти эффективное лечение, в первую очередь необходимо определить, какой элемент коленного сустава нуждается в медицинском вмешательстве, и основным диагностическим инструментом в этом контексте является рентген колена.

Показания к рентгенографии коленного сустава

Для постановки правильного диагноза часто бывает достаточно рентгеновского снимка колен. Эта диагностика применяется в следующих ситуациях:

• Для выявления дегенеративных, врожденных, связанных с развитием, опухолевых и воспалительных изменений, включая тендинит или синовиальный бурсит, ревматоидный артрит или подагру.
  • При неуточненных болях в области колена – причиной их может быть асептический (т.е. не вызванный микробами) некроз костей, особенно часто поражающий подростков, когда кости растут исключительно быстро.
  • При хронической нестабильности колена.
  • При подозрении на повреждение костей в области колена после тяжелых травм, ушибов и несчастных случаев.

В этом случае рентген является обязательным обследованием, потому что, хотя его нельзя использовать для исключения повреждения мягких тканей, он позволяет определить, необходимо ли немедленное хирургическое вмешательство, правильно ли срастаются кости после перелома, нет ли риска  необратимой потери здоровья или даже смерти.

Рентгенография коленного сустава (авансовый платеж)2200.00р.