Рентген голеностопного сустава

Рентген голеностопного сустава

Рентген голеностопного сустава это визуализирующий тест, который позволяет выявить различные травмы и заболевания внутри сустава, в первую очередь оценить костную ткань. В медицинском центре ЛАЙФ КЛИНИК вы можете пройти рентгенологическое обследование голеностопного сустава у опытных специалистов на современном оборудовании.

В рентгенологической диагностике используются свойства рентгеновских лучей, которые проникают в организм человека и в разной степени усваиваются тканями. Таким образом, рентгеновский снимок голеностопного сустава это тест, позволяющий получить точное изображение костных тканей, составляющих эту область тела.

Голеностопный сустав показания для рентгена

Показаний к рентгену голеностопного сустава много. Среди них такие тревожные симптомы, как:

• боль в голеностопном суставе
  • отек голеностопного сустава
  • синяки, покраснения, гематомы
  • ограничение подвижности суставов
  • сенсорные расстройства, покалывание, жжение.

Рентген голеностопного сустава позволяет диагностировать такие травмы и заболевания, как переломы и переломы костей в суставе, растяжение связок голеностопного сустава, остеоартроз голеностопного сустава, опухоли и т.д.

Рентген голеностопного сустава — как это делается?

Рентген голеностопного сустава не требует от пациента специальной подготовки. Фактическая съемка занимает несколько секунд рентгеновские снимки чаще всего выполняются в переднезадней и боковой проекциях. Стоит помнить, что рентген голеностопного сустава безболезненный возможный дискомфорт может быть вызван лишь травмой, которую испытал пациент.

Рентгенография голеностопного сустава в 2 проекциях (авансовый платёж)1700.00р.