Описание рентген-снимка

Описание рентген-снимка

Рентген – это самый проверенный и надежный метод диагностической визуализации в современной медицине.  С момента его изобретения на рубеже 20-го века появились и другие, но рентген не только не ушел в прошлое, но и по-прежнему остается одной из наиболее часто используемых диагностических процедур.

Если у вас на руках есть результаты рентгенологического обследования, проведенного в любом медицинском учреждении, и вы хотите получить описание, обратитесь к опытным специалистам центра «ЛАЙФ-КЛИНИК».  Также вы можете сделать у нас рентген любой части тела при наличии тревожных симптомов или в профилактических целях. Показаний к рентгенологическому исследованию довольно много.

·         Рентген используется,  чтобы правильно диагностировать или исключить заболевание, оценить его течение и ход лечения, а также контролировать состояние легких курильщиков.

·         Рентгенография является незаменимым диагностическим инструментом при травмах и заболеваниях двигательной системы, таких как растяжения связок, переломы, переломы, дефекты осанки, остеопороз, воспаление и боль, а также ревматические недуги.

·         Рентген также помогает обнаружить неопластические и дегенеративные изменения различных внутренних органов. Это особенно полезно при диагностике туберкулеза, пневмонии, пневмонии или проблем с носовыми пазухами, а также при подозрении на перфорацию или непроходимость желудочно-кишечного тракта, опухолях и язвах и проблемах с почками.