УЗИ органов мошонки

УЗИ органов мошонки

Мошонка – один из важнейших органов для мужчин. Здесь вырабатываются сперма и мужские половые гормоны, в частности тестостерон. Столь важные для выживания вида и в то же время такие чувствительные к боли и прикосновениям, яички, находящиеся в мошонке, подвержены многочисленным заболеваниям, в том числе тем, которые не только неприятно проявляются, но также могут привести к бесплодию и другим серьезным проблемам. Поэтому необходимо регулярно делать УЗИ мошонки для контроля мужского здоровья.

Показания к УЗИ мошонки

Здоровые яички мягкие и гладкие. Появление твердых участков, бугорков и шишек – хороший повод посетить уролога или андролога, который после осмотра выпишет направление на УЗИ мошонки. Также чрезмерная стянутость кожи, покраснение, изменение формы, уменьшение или внезапное увеличение одного или обоих яичек, боль, отек или чувство тяжести в мошонке является поводом для внеплановой диагностики.

Ультразвуковое исследование органов мошонки (на аппарате Voluson, Mindray, Logiq)2050.00р.
Дуплексное сканирование сосудов мошонки и полового члена (на аппарате Voluson, Mindray, Logiq)2900.00р.

Особенности УЗИ мошонки

Ультразвуковые волны, используемые для визуализации внутренних структур тела, совершенно безвредны для здоровья — в отличие, например, от методов, использующих рентгеновские лучи. Таким образом, тест можно проводить мужчинам любого возраста и повторять практически с любой частотой. Противопоказаний к нему также нет, хотя если яички болят или травмированы, об этом необходимо сообщить лицу, проводящему УЗИ.

Ультразвуковая диагностика позволяет с большой точностью:

• оценить структуру и васкуляризацию яичек, придатков яичка;
  • выявить нарушения кровотока через яички — благодаря функции ультразвукового допплера (этот кровоток, например, увеличивается в очагах опухоли и нарушается в случае варикоцеле);
  • определить объем возможных повреждений после механической травмы мошонки;
  • помогают диагностировать причины мужского бесплодия;
  • оценить состояние яичек после операций на мошонке, а также наблюдать за ходом терапии;
  • определить тип обнаруженных образований  (жидкость указывает, например, на кисту, а твердое образование – на опухоль).

С помощью УЗИ можно идентифицировать микрокальцификации, гематомы, абсцессы и воспаления, а также лакунарные поражения, перекрут яичка,  разрыв – последствия тяжелой травмы, варикозное расширение вен семенного канатика – может привести к бесплодию, и они возникают, когда клапаны, не позволяющие возврат венозной крови, не функционируют должным образом, паховую грыжу, рак яичек.

По телефону +7 (495) 646-13-02 вы можете записаться на ультразвуковое обследование в медицинский центр «ЛАЙФ КЛИНИК». Мы гарантируем точность диагностики, доступные цены на УЗИ в Москве.