УЗИ надпочечников

УЗИ надпочечников

УЗИ надпочечников – неинвазивная диагностика, позволяющая выявить любые патологии в исследуемом органе. Так, по результатам ультразвука может быть поставлен диагноз болезнь Кушинга, болезнь Аддисона, гиперальдостеронизм, инциденталома, выявлены опухоли и узелки надпочечников.

Показания к УЗИ надпочечников

УЗИ надпочечников проводится при жалобах пациента на боли внизу живота. Показаниями к ультразвуковой диагностике  надпочечников являются:

• острая и хроническая боль в животе
  • увеличение размера живота
  • повышенная температура
  • рвота или понос
  • потеря веса
  • травмы живота

Проблемы с надпочечниками могут быть спровоцированы заболеваниями, не связанными напрямую с данным органом. Поэтому тревожными признаками, требующими ультразвуковой проверки надпочечников, также является сердечная аритмия, высокое содержание сахара в крови, частое мочеиспускание, повышенный уровень калия, гипертония.

Ультразвуковое исследование почек и надпочечников (на аппарате Voluson, Mindray, Logiq)2050.00р.

Подготовка к ультразвуковому исследованию надпочечников.

За день до проведения ультразвукового исследования надпочечников пациенту следует соблюдать соответствующую диету. Важно соблюдать правила легкоусвояемой диеты и пить негазированную воду. Дополнительно можно принимать соответствующие дозы таблеток против метеоризма. Прийти на УЗИ надпочечников пациент должен натощак и не курить.