Удаление халязиона

Удаление халязиона

Халязион – киста мейбомиевой железы, она выглядит как небольшая шишка с желатиновой гнойно-кровянистой массой красного и желтого цвета, окруженная фиброзным мешком. Образование может сопровождаться незначительной болезненностью века и регионарных лимфатических узлов, покраснением всего глазного яблока, а также может вызывать выпадение ресниц.

Если фармакологические средства не помогают, вы можете обратиться к опытным хирургам в медицинский центр «ЛАЙФ КЛИНИК» по поводу удаления халязиона. Эта процедура является абсолютно безболезненной и безопасной.

Почему появляется халязион?

Причины пролиферативного воспаления края века вокруг мейбомиевой железы различны. Среди них:

• Чрезмерная активность мейбомиевых желез, которая часто встречается у людей, носящих контактные линзы
  • Стафилококковая инфекция или рецидивирующий наружный ячмень, который не лечился должным образом
  • Высокий риск появления халязиона отмеченм у людей, страдающих себорейным дерматитом и розацеа.
  • У детей с неполностью скорректированным нарушением зрения заболеваемость увеличивается.

Удаление халязиона в «ЛАЙФ КЛИНИК»

Удаление халязиона хирургом заключается в выполнении небольшого разреза на коже века и точной энуклеации поражения вместе с окружающими накопившимися выделениями в капсуле. Разрез настолько мал, что наложение швов не требуется. Достаточно наложить повязку на глаз, которую можно снять через несколько часов. После операции пациенту назначается местная антибиотикотерапия – мази, задача которых устранить остаточное воспаление и предотвратить инфицирование раны после процедуры

Субконъюнктивальная инъекция препарата в полость халязиона1500.00р.