Удаление кондилом

Удаление кондилом

Остроконечные кондиломы являются следствием заражения вирусом ВПЧ (вирус папилломы человека). Это заболевание особенно опасно для женщин, так как способно вызвать рак шейки матки. Из-за возможных фатальных последствий заражения ВПЧ лечение остроконечных кондилом следует начинать как можно скорее. Обычно используются хирургические методы удаления. Также следует помнить, что это заболевание имеет склонность к рецидивам.

Удаление кондилом в «ЛАЙФ КЛИНИК»

Кондиломы, появляющиеся в интимных местах (вульва, влагалище, анальная область), обычно не вызывают боли, однако в отдельных случаях могут сопровождаться зудом, кровотечением или дискомфортом. Если их не удалить, они могут быть опасны для вашего здоровья, так как  увеличивают риск развития новообразований в области половых органов (если кондиломы сохраняются длительное время). Лечение следует начинать как можно скорее после того, как появились образования, если нет противопоказаний.

Противопоказания для удаления кондилом:

• Аномальный Pap test
  • Аномальный результат гистопатологического исследования
  • Беременность и кормление грудью
  • Рак
  • Инфекции влагалища и вульвы
  • Повреждение эпидермиса на обработанном участке

Рекомендации после операции

После удаления остроконечных кондилом пациентке показано:

• гистопатологическое исследование удаленного очага поражения
  • отсутствие воздействия солнечного излучения
  • регулярные медицинские осмотры

В течение нескольких дней после процедуры нельзя использовать уходовые средства на спиртовой основе, проводить пилинги или какие-либо другие раздражающие кожу процедуры. Пациентке необходимо воздержаться от горячих ванн, саун и интенсивных физических нагрузок.