Электроэнцефалография

Электроэнцефалография

Электроэнцефалография (ЭЭГ-исследование) – это исследование биоэлектрической активности головного мозга с помощью электроэнцефалографа. Компьютер регистрирует электрическую активность, а также изменения кровотока в головном мозге, а затем преобразует их в сигналы в виде волн, производимых мозгом с разной частотой разряда и разной амплитудой, что позволяет оценить биоэлектрическую активность мозга. ЭЭГ полезна при диагностике многих заболеваний центральной нервной системы. Обследование является полностью безопасным и безболезненным.

Какие показания к ЭЭГ?

Чаще всего ЭЭГ проводится для первичной диагностики эпилепсии, а также оценки эффективности ее лечения. Эпилепсия – заболевание, проявляющееся внезапными приступами. Во время приступа могут наблюдаться нарушения сознания, поведения и движений. Приступ возникает в результате аномального пароксизмального разряда нервных клеток в коре головного мозга. Причины эпилепсии включают: сосудистые заболевания головного мозга, нарушения развития мозга, травмы головы, инфекции центральной нервной системы, опухоли головного мозга и дегенеративные заболевания головного мозга.

Также частыми показаниями к электроэнцефалографии являются:

• Черепно-мозговые травмы
  • Опухоли головного мозга
  • Поражение сосудов головного мозга
  • Энцефалит
  • Эпизодические потери сознания
  • Головные боли и головокружение
  • Нарушения сознания
  • Нарушение концентрации
  • Нарушение сна,
  • Ухудшение памяти,
  • Диагностика болезни Альцгеймера и Паркинсона.

Электроэнцефалография (снятие)2100.00 р.
Электроэнцефалография с фотостимуляцией2400.00 р.
Электроэнцефалография (пациентам в возрасте от 6 лет)2150.00 р.
Электроэнцефалография (пациентам в возрасте до 6 лет)2400.00 р.
Электроэнцефалография с расшифровкой4100.00 р.

Как подготовиться к электроэнцефалографии?

Чтобы результат теста ЭЭГ был достоверным, важно правильно к нему подготовиться. Перед обследованием нельзя употреблять кофеиносодержащие и спиртосодержащие напитки. Не следует есть тяжелую пищу. Проконсультируйтесь со своим врачом по поводу приема лекарств, витаминов и пищевых добавок, так как они могут повлиять на результат теста.