Прием дерматовенеролога

Прием дерматовенеролога

Дерматовенерологи в медицинском центре «ЛАЙФ КЛИНИК» специализируются на диагностике и лечении заболеваний, передающихся половым путем, и дерматологических изменений в области половых органов.

Лечение у дерматовенеролога в «ЛАЙФ КЛИНИК»

Врач дерматолог-венеролог занимается заболеваниями кожи и половых органов. Записаться на прием к дерматовенерологу в медицинский центр «ЛАЙФ КЛИНИК» стоит, если вы заметили любые беспокоящие симптомы на коже, волосах или ногтях, а также симптомы со стороны мочеполовой системы, включая зуд, сыпь, покраснение, жжение, отек, боль, язвы, неприятный запах, изменение консистенции и цвета выделений. На консультацию следует прийти сразу, как только появится симптоматика, особенно если вы знаете о незащищенном половом акте.

Мы лечим:

• сифилис: врожденный, приобретенный, нервной системы
  • гонорею
  • хламидиоз
  • генитальный герпес
  • проблемы, вызванные вирусом папилломы человека (ВПЧ, половой тип) в наружных половых органах, шейке матки и анусе, остроконечные кондиломы
  • контагиозный моллюск
  • угревую сыпь и розацеа, аллергические сыпи, псориаз, себорейный дерматит, онихомикоз, бородавки, герпес.

Специализированная диагностика у врача-дерматовенеролога, включая микробиологию и клиническую микологию, гистопатологию (оценку тканей под микроскопом) и фотобиологию (оценку тканей под различным светом), позволяет нам быстро и точно ставить диагноз, назначая пациенту эффективное лечение.